Как вернуть товар по гарантии

При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО

2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

   А) государственный номер автомобиля;

   Б) марка автомобиля, тип двигателя;

   В) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

   Г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.

Возврат товара осуществляется в филиал, в котором он приобретался или из которого была осуществлена доставка.