+7 (495) 276-15-21

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Об автомобильных стеклах

Уважаемые покупатели.
Лобовые и задние стекла для автомобиля Вы можете приобрести только из нашего наличия и только самовывозом.
Доставка вышеуказанного товара не осуществляется.
Все заказы с доставкой стекол автоматически отменяются.

Что означают сроки доставки?

Срок доставки начинается со следующего рабочего дня после оформления заказа и исчисляется в рабочих днях.
Срок доставки от наших партнеров означает количество рабочих дней, в течении которых товар прибудет на наш центральный склад.
Соответственно к нему нужно прибавить один рабочий день на доставку до выбранного вами филиала.

Что означает колонка поставщик?

В колонке поставщик указывается наименование нашего филиала, в котором находится товар, либо регион склада партнера, готового поставить нам этот товар с определенным сроком.

Почему некоторые строчки подсвечиваются зеленным цветом?

Зеленым цветом подсвечивается наличие товара, который вы искали, на выбранном вами при регистрации нашем филиале.

Что означает колонка кратность (кратн.)?

Кратность, это минимальное количество единиц товара, доступное для заказа. Если желаемое количество превышает число, указанное в поле кратность, то оно доступно только кратно этому числу.

Сколько времени хранится товара в корзине?

Товар в корзине сохраняется 72 часа. Для сохранения выбранных товаров нужно использовать блокнот.

Почему отменили мой заказ?

Заказ может быть отменен по ряду причин:
во время оформления заказа, товар был куплен другим покупателем;
во время комплектования, изделие признано бракованным и было невозможно заменить его ввиду недостаточного количества;
наш партнер отказал в поставке по одной из этих причин.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

Описание статусов позиций в заказе клиента:

 Статус Описание 
 Подтверждён поставщиком  Поставщик подтвердил наличие товара 
 Отменен  Заказ отменен поставщиком
 Выполнен   Заказ получен или отправлен клиенту
 Принят, ожидается оплата
 Заказ принят, ожидается обработка менеджером
 В обработке  Менеджер принял заказ в работу 
 Оплачен, формируется к отправке
 Заказ оплачен, формируется к отправке клиенту 
 Запрошен
 Запрошен у поставщика на наличие 
 На складе
 Товар на складе филиала клиента 

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Группа компаний

Выполняем поиск...